Гайд на саппортов (хилы, барды и прочая нечесть) в АrcheAge

Зачем ты сюда зашёл, это разве полезно?

  • Случайно, я больше не буду(

    Голосов: 0 0,0%
  • Хоспади, что это вообще щас было, хочу умереть, афтор умри

    Голосов: 0 0,0%
  • А я играю храмовником, мне норм

    Голосов: 0 0,0%
  • Даун с двуруком!

    Голосов: 1 100,0%

  • Всего проголосовало
    1

0niki

Модератор
Неприкаянные
Archeage
Zone-X
#1
ВНИМАНИЕ!!! Видишь ниже буковки? Ну так это, того, личный опыт, так что не нраицО - не читай! Гайдик в процессе написания-_-
Как правило, когда говорят о саппортах, все сразу представляют хилов или баферов, но ведь контроль врага это тоже часть работы саппорта. И вот тут у большинства игроков сгорит очко, ведь: «Ты же хил! Не трогай врагов, есть же танки и дд. Ты должен хилить!», но иногда правильный контроль врага, может не только спасти тиммейта, но и выиграть бой. Не стоит стоять и вдуплять в показатели хп баров союзников, ведь проще устранить проблему, чем потом лечить покалеченного сопартийца. На пути стоит непробиваемый танк? Убери у него броню и замедли! У врагов есть великолепный хил, который не даёт подохнуть пачке? Выруби у него отхил! ЧТО?! У врага есть доморощенный ДД, который убивает всё живое одной кнопкой? Не беда, это же всего лишь ДД! Всего то срезать треть исходящего урона от этого молодого человека и поконтролить и здоровый ДД превратицО в мертвый труп.
Внимание!!! Ниже будут встречацО одни и те же классы в разных категориях, это не означает что скилл и итем билды у них одинаковые.

Попробую разделить всех саппортов на группы (я не беру в расчёт обычную классификацию местного комьюнити, где если хил то Аскет, Стоик и тд, если бард то Эскулап):

1. Бафферы, в данном случае это Бард. Могу выделить 2 полноценных барда на данный момент, это Эскулап и Паломник. (Да-да, я не добавил сюда Миссионера, ибо считаю что бард должен идти через криты, а без ветки Исцеления и пассивок "Сильный дух" и "Мастерство целителя" как то не камельфо. И не добавил суда Миротворца так как излишняя затанкованость не поможет, если ты как дебил лезешь на рожон и сливаешься как бичка, тут дело не в выживаемости, а то что ты не умеешь правильно позиционировать своего персонажа).

2. Авангард хил aka Торговец лицом aka "Будешь хорошо себя вести, тогда похилю, несносный танк". Как правило это Целитель, Пилигрим или Эскулап с Аскетом, но они должны быть с оч хорошим эквипом (но это не точно). Как правило это хил, который врываецО наравне с танками и всем видом показывает что ему покуй. Как правило хилит либо себя либо ударный стэк-_-.

3. Контроль саппорты. Любимая моя категория. По непонятной мне причине их обычно называют "гибриды", но гибрид это больше стиль игры, нежели группа(Дальше я объясню в чём разница). Такие классы как Отступник, Еретик, Аскет, Клирик, могут не только хилить как боты своих тиммейтов, но и на случай херни защитить своих ДДшек, от обидчиков, ведь куда полезней прокинуть контроль, чем потом пытацО выхилить этих ватных недотёп. В случае если вы сильнее противников и явно доминируете, то могут помогать контролями и баффами и дебаффами авангарду.

4. Узконаправленные саппорты. С каждым патчем разработчики добавляют скилы и предметы, которые идут для создания непонятных классов по типу Стоика или Паломника для ганг отрядов, или тот же самый Эскулап в 3.5станет не просто хилом, а уже Батарейкой для заливки маны и это будут вполне играбельные билды и вполне необходимые.

5. Не саппорт. Как это понимать? Вот вам пример: Храмовник, имеет Исцеление и Сопротивление так же как Целитель, Эскулап, Аскет и Еретик, делает ли это его саппортом? НЕТ! Дело в билде, конечно можно у Храмовника основной упор сделать в Исцеление, а ветку Нападение использовать чисто для мобильности, вот тогда - ДА!, это будет саппортом. Так что не надо путать их. И да, Храмовник это тоже не "гибрид", так как имеет ОДИН комплект оружия, да и стиль боя прямой как лом, бьёшь в лицо, стало мало хп - хилишься.
Теперь когда узнали какие группы билдов бывают, Разберёмся как создавать билд для той или иной задачи. Скилы для саппортов и скилы с интересными механиками постараюсь описать подробно. Подробно расписывать формулы не буду, просто оставлю ссылку на таблицу с автоматическим подсчётом, в описании скилов укажу характеристики влияющие на отхил.

ВНИМАНИЕ!!! Я не собираюсь говорить что и когда брать, подбирайте скилы индивидуально для себя, я лишь укажу какие имеет смысл брать а какие нет, дальше думайте сами-_- УНИВЕРСАЛЬНЫХ БИЛДОВ И КЛАССОВ НЕТ!!!
Активные скилы:
"Просвящение" - не советую брать в соло игре, а в масс пвп на вас их какой нить добрый человек итак накинет, не тратьте очки просто так.
Незаменимый в ПВЕ скил, так же берётся для арены или дуэлей. В ПВП полезность этого скила обратно пропорциональна количеству людей принимающих участие. На скил работают все характеристики влияющие на отхил (Эффективность исцеления, критический эффект исцеления, допольнительная эффективность исцеления и восприимчивость к исцелению).
"Жертвенный огонь" - берётся в любом билде. В описании всё итак хорошо написано-_- И да, не обязательно кидать этот скил на союзников, иногда куда полезней кинуть на врага чтобы накинуть 2 дебафа (рут, увеличение входящего урона). Так же обладает свойством Очищение (см. Советы).
В любом хил билде берёцО 100%, в остальных по желанию. На скил работают все характеристики влияющие на отхил.
Свет и тьма (стандарт) - универсальный вариант, хороший дамаг или контроль;
Свет и тьма (Жизнь) - НИКОГДА! Забудьте что это есть в игре! Лучше взять стандартную версию;
Свет и тьма (Земля) - обязателен в мПВП, при гринде мобов и прочем фарме;
Обязательная ХОТка, для комфортной игры нужно докупить бомже пуху (см. Снаряжение). На скил работают все характеристики влияющие на отхил.
Если взял "Гнев Каиля", то вообще не берёшь, если ты играешь бардом... да ладно, этот скил никому не нужен, на крайняк воспользуйся "Свитком Воскрешения"(ПродаёцО в Полезных мелочах), есть более вкусные места куда можно вогнать очко навыков. Некоторые скажут что там есть комбо с "Прощальная месть", которое якобы хилит... да отхил хороший, но ты теряешь ВСЮ мать его ману, возникает вопрос ЗАЧЕМ? Если ты играешь Исцеление+Мистицизм, то у тебя есть Массовое исцеление+Транс, которое хилит не хуже, при этом не имеет кд, кастуецО в разы быстрее и при этом почти что не жрёт ману.
БерёцО 100%, эффект стихии выбираем в зависимости от ситуации. На скил работают все характеристики влияющие на отхил.
Копья правосудия (стандарт) - универсальный вариант. Имеет огромную зону поражения, при этом имеет хороший дамаг, против больших целей по силе равный огненному метеору (метеор имеет формулу 1699+900% от СЗ, формула стандартных копий 1065+300% помноженные на количество вошедших копий и за вычетом 10% за каждое копьё, то есть в сумме равно 1065+1140%, по игрокам урон от копий примерно равен Молнии гнева;
Копья правосудия (Огонь) - НИКОГДА! Забудьте что это есть в игре! По всем показателям проигрывает стандартной версии. Меньшее АОЕ, меньше дамаг, дольше анимация, хз зачем их вообще сделали;
Копья правосудия (Жизнь) - в мПВП и рейдах когда нужен отхил;
В соло игре хватит "Свет и тьма" и "Отблеск света", в МПВП Хилы берут не раздумывая, остальным он как то не оч. На скил работают все характеристики влияющие на отхил. В сочетании с умением Транс, вы превращаетесь в хилящий тотем и ваш геймплей превращаецО в увлекательный ивент по нажатию ОДНОЙ кнопки^_^
Имеет стрёмную механику, но имеет очень большое количество отхила, да и нужен для комбо с другими скилам. На скил работают все характеристики влияющие на отхил.
Сердечки беруцО всегда. На скил работают все характеристики влияющие на отхил.
Непрерывное исцеление (стандарт) - для соло игры, если вам не удобны сердечки через огонь;
Непрерывное исцеление (Огонь) - кинул и забыл, топ2 ХОТка в игре.
Непрерывное исцеление (Хаос) - для партийной игры или как повод проепать всю ману за секунды.
Запомните НИКОГДА! не кидайте сердечки в цели с низком количеством хп, находящихся на расстоянии больше 20 метров, так как в 90% случаев сердечки прилетят в труп-_-, в таких случаях профитнее кастануть ладошку, быстрее и надёжней.
Отличный скил, накидывает громадный щит, в комбо с источником и двуручной булавой неплохо хилит, ну и как бонус заливает ману. На скил работают все характеристики влияющие на отхил, за исключением восприимчивости исцеления (см. Советы).
Если на войне хочешь много хонора то бери. Заметно начинает хилить только когда у вас разогнан крит. Скил очень полезен в ситуациях где нужно либо удержать позицию (фарм стоячих боссов, в МПВП). В МПВП при примерно равных составах может зарешать при врыве, если постелить источники во вражеском рейде, что даст дополнительную кучу отхила вашему авангарду. На скил работают все характеристики влияющие на отхил.

Пассивные скилы
"Мастерство целителя" - 20% силы крита не бывают лишними.
"Быстрое восстановление" - откатить 1 раз скилы раз в 12 секунд? как по мне совершенно бесполезный скилл (см. Советы).
"Исцеляющие ладони" - пассивка необходима для того чтобы разогнать скорость каста до капа (40%).
"Сильный дух" - если ты хочешь хороший крит билд берёшь эту пассивку, если нет то нет. Если у вас меньше 1,5к Силы духа, то лучше взять что то другое.
"Чистое сердце" - если имеюцО проблемы с маной, то берём обязательно. С этой пассивкой и должным мана менеджментом ваша мана почти всегда будет фуловая (см. Советы).
Активные скилы
"Превосходство духа" - Вешает Щит на союзников и Ослабление на противников - полезненько (см. Эфе’рунд).
"Солнечный мост" и "Вакуумный взрыв" - эти скилы полезны только когда делаешь билд для авангарда, ну или для фарма мобиков, остальным не нужны.
"Энергетический щит" - полезен на аренках или в МПВП когда вас в контроль взяло миллион человек, авось поможет. (см. Эфе’рунд)
"Телепортация" - мобильности много не бывает.
"Ясность" - скилл чисто под мини ПВП или для Арены, в МПВП вас обязательной разбудит какой нибудь добрый вражеский маг или лучник.
"Медитация" - ну если только брать в данж, или в билд под заливку маны, в других случаях тебе чё нечем заняцО чем стоять и регенить ману? люди ведь дохнут! Может быть полезным на Арене, но не точно. А вообще лучше взять "Чистое сердце"
"Жизненная сила" - накидывает много хп, но вопрос зачем... чтобы этот скилл хорошо работал, надо как минимум 3 тела с Сопротивлением, чтобы по кд могли накидывать, но кому это надо... ну а если серьёзно, то очень мощный баф, на высоком гс, накидывает в районе 20к фактического хп (см. Советы).
"Железная воля" - ну если ты можешь их прожимать то бери, если же ты не успеваешь прожать железку то нахера её вообще брать?
"Временная аномалия" - был бы реген хп тогда можно было бы брать, а так бесполезный скилл.
"Круг защиты" - берёцО в данжи или на фарм боссов. в соло игре? Ну фантазия в помощь). (см. Эфе’рунд)
"Высвобождение энергии" - полезненько.

Пассивные скилы
"Подавление боли"- танкуешь? тогда бери.
Остальные пассивки из разряда "хз зачем они нужны"
"Камертон"+"Диссонанс" - полезные в ПВП бафф/дебаффы, берём если можем прожимать кнопки (берём либо оба скила, либо не берём вообще) (см. Гнев) (см. Советы).
"Чарующая песня" - брать 100%. (см. Эфе’рунд)
"Походный марш" и "Песнь исцеления" - брать 100%.
"Песнь исцеления" - брать 100%. На скил работают все характеристики влияющие на отхил.
"Неистовый танец"- брать 100%.
Брать 100%.
Исцеляющий хор (стандарт) - оч. большой отхил. На скил работают все характеристики влияющие на отхил, кроме Эффективности исцеления-_-.
Исцеляющий хор (Порядок) - при соло игре или при фарме мобчиков;
Исцеляющий хор (Вода) - если играешь на позиции барда и то спорный мод, но иногда полезен;
Запомните НИКОГДА! не кидайте нотки в цели с низком количеством хп, находящихся на расстоянии больше 20 метров, так как в 90% случаев сердечки прилетят в труп-_-, в таких случаях профитнее кастануть ладошку, быстрее и надёжней.
"Гимн мудрости" - если у вас на селфе меньше 80% шанса крита, то надо брать.
"Гимн земли", "Рапсодия битвы" и "Гимн раскаиния" - если бард то берёшь и даже не думаешь думать, остальным по желанию (песни решают, если ими уметь пользовацО)(см. Советы).
"Звук горна" - полезненько. (см. Эфе’рунд)
"Симфония жизни" - как правило этот скил можно взять при фарме данжей и боссов, ну или в МПВП чисто для галочки, типа ты чё то делаешь и ни разу не бесполезный-_-

Пассивные
"Дисгармония" - будет полезненько если ручки не из попки и ты прожимаешь песенки.
"Долгая мелодия" и "Сила струн" - берёцО только барду, остальным нах не надо.
"Алегро" - если взял "Гимн мудрости" то и пассивку возьми.
"Ликование" - это то зачем мы брали ветку, хоть закрыв глаза набирайте скилы, главное чтобы Ликовашечка была с вами.
Активные скилы
"Сокрушение разума" - полезность этого скила зашкаливает, выжигает ману, усиливает свои и союзные контроли, с взятой пассивкой "Кража маны" немного восстанавливает маны в открытом мире и очень много в Эрнарде.
"Хватка земли" - очень полезный скил если использовать в сочетании с "Сокрушением разума" и "Жертвенным огнём" (см. Эфе’рунд)
"Шёпот ужаса" - очередной контроль в соло цель, который выводит противника из строя. ИспользуецО в "комба с рукой".
"Зеркальное отражение" - мобильности мало не бывает.
"Сфера" - очень хороший скил в ПВЕ и дуэлях, совершенно бесполезный в МПВП. Очень мощный скил протиы жирных игроков или мобов, если использовать в сочетании со скилами имеющими отталкивание (Падение наносит процентный урон). А ещё хорошо иметь посох с драконам... (см. Эфе’рунд)(см. Советы).
"Очищение" - ну тут нечего сказать, берём не раздумывая.
"Внушение усталости" - хороший контроль, по соло цели, не уснёт так замедлицО, что даст вам шанс на светлое будущее.
"Проклятье немоты" - обязательно для МПВП.
"Ужасающий крик" - ну а чё? ну да масс фиар, круто, берём и идём дальше. (см. Эфе’рунд)
"Стресс" - дать контроль, снять с противника положительный бафф, вроде бы как полезно, не?
"Дыхание Дауты" - хм, очередной аое контроль, в МПВП будете им откидывать всяких нехороших личностей от ватных тушек ваших кастеров. Можно использовать в комбинации со "Сферой", но результат будет скромненький. Обязательно брать в море.
"Слуга бездны" - вот это реально спорный скил, если ты не умеешь управлять слугой, то он становицО абсолютно бесполезным. (см. Советы).

Пассивные
"Мощь гипноза" - надо больше контролей... иногда лишняя доля секунды может зарешать, в МПВП не стоит брать...
"Сжатие времени" - в 4.5 ценность этого скила увеличилось, но всё равно лучше вместо этого взять "Скрытый потенциал"
"Защита иллюзий" - если ты взял хватку и шёпот, то берём обязательно.
"Постижение магии" - хз зачем это, щас бы магией мазать...
"Кража маны" - приятная пассивка если надумал фармить в Эрнарде, без неё там делать то и нечего, да и на Ристалище будет не лишним её взять.
"Скрытый потенциал" - чтобы быстрей шевелить ручками.
Активные
"Клинки смерти" - сильно недооценённое умение, которое позволяет дайвить противника, иногда срывая касты у противников, по непонятной мне причине, этот скил почему то никто не берёт, что странно. Как можно прессовать противника, если не использовать альфа-атаки? Думайте сами, если собираетесь пушить, то этот скилл надо брать обязательно. (см. Эфе’рунд)
"Пронзающие копья" (см. Эфе’рунд) и "Призыв воронов" - у вас возникает вопрос брать или не брать АОЕ контроль? Ну ты и тупой-_-
"Имитация смерти" - можно брать ради новой ДЦП комбы версии 4.5 ("Прощальная месть"+"Зловещая тень"+"Имитация смерти"), но ты будешь полным дауном из-за того что потратил ТРИ скила на стан...
"Зловещая тень" - мобильности много не бывает.
"Кража жизни" и "Оковы смерти"- если есть магическая пуха, то скилы становяцО полезным. Если персонаж собран на силу крита исцелением, то Кража жизни очень приятно хилит.
"Костяная клетка" и "Дух мщения"(см. Эфе’рунд) - эт классненькие аое контроли, надо брать и не выёбывацО-_-
"Призрачный вихрь" - если честно не оценил, уж очень маленькое замедление и всасывание...
"Транс" - зачем это брать? если будешь то контроль скилы оч быстро будут откатывацО, а оно нам не надо, быстрый откат контролей грозит тем что мы настакаем доминишинг у противников, поэтому контролить врагов надо с умом, дал чутка контролей на врага, причём разных, и пора бы уделить немного времени союзникам, они же без тебя дохнут как бички(. Пс, но если ты Еретик, то конечно бери этот скилл, будешь отхилтурелькой^_^
"Прощальная месть" - ну начнём с анализа скила. Чтобы его активировать надо умереть, если ты умер то ты подвёл себя и пати, да и вообще ты лох и слил катку. Да и по сути скил совершенно не дамажет, ну вот рили, не надо его брать, есть же дофига скил полезных приколюх. И не вздумай брать этот скилл ради стана-__

Пассивные скилы
По факту как саппорту нам тут интересно всего 2 нода.
"Ясность мысли" - аналог "Сжатия времени" из ветки Гипноза
"Клеймение грешных" - берёцО тупо чисто ради названия, или если ты бываешь в центре боя, чтобы накидывать стигмы на противников.
Нападение
Ветка по большей части используецО для перемещений, но и есть свои приколюхи, которые милики недодумываюцО брать.
"Рывок", "Вихрь смерти" (см. Эфе’рунд) и "Стремительный прыжок" - использует как мобильные скилы.
"Раскол земли" - полезный скилл, даёт всем попавшим под АОЕ уменьшение входящего урона на 30%, а эт как то уже хорошо, вместо метеора на 30к мы получаем 20к дамага, а вот это уже можно пережить.
"Разбитые оковы" - на данный момент понерфленый антиконтроль, не особо кретичен.
"Боевой клич" - полезненько.
"Молот гнева" - приятненький контроль
"Адреналин" - чисто ради Парирования.

Пассивные умения не нужны.
По факту та же ветка Сопротивления, будет куда интересней и полезней.
Пожалуй самая полезная ветка для хила (По мнению нубо хила с двуруком), за счёт изменения базовых скилов в Эфе`рунд. Данные изменения добавляют абсолютно новые классы саппортов в игру с очень оригинальным геймплеем и интересной механикой.

Активные
"Бросок кобры" - хороший чардж, при наложении стихий имеет очень вкусные бонусы из которых сложно выбрать. (см. Эфе`рунд)
"Отскок" - очень хороший эскейп с оригинальной механикой, и так в сочетании со стихией Воды изменяет весь стиль игры, так сказать стиль "для самых маленьких криворучек". (см. Эфе`рунд)
"Невидимость" - а вот теперь разрыв шаблона, этот скил даёт большую выживаемость чем вся ветка Обороны! Почему? Потому что даёт очень много возможности для манёвров. Если Вы в достаточной степени хитрая жопа то Невидимость = Бессмертие.
"Метка преследования" - приятные 15% к урону.
"Проворство" - хороший баф чтобы отшлёпать кого нить за отскок...
"Бросок кинжала" - пожалуй один из самых противных дебафов в игре (не работает на миликов, потому что не имба).

Пассивные
"Акробатические трюки" - даёт оч много уклонения.
В патче 3.0 полезность этой ветки очень сильно уменьшена ибо практически не защищает. Милики переждут глухую, а потом сделаю грязные дела у тебя за спиной, а лучники перестали собирать тактичку, так что начали оч дофига дамажить, а блоки не особо работают против скилшотов. В 4.5 всё стало ещё хуже, теперь ветка практически контрицО одним "Диссонансом".

Активные
Если собираетесь участвовать в дуэлях, то обязательно берём оба удара щитом.
"Второе дыхание" - скил нужен чтобы подрубать режим Иисуса (см. Советы).
"Клич жизни" - хильчик + клинс. В сочетании с вашим критом будете восстанавливать фулл столб хп.
"Глухая оборона"(см. Эфе`рунд) и "Неуязвимость"- брать оборону и не брать эти 2 скила, оч тупо.
"Провокация" - не стоит брать на низком гс, ибо сразу сдохнешь, а так оч хороший скил чтобы перетягивать агро с союзников.
"Силовой барьер" - очень хороший скил, но надо понимать где и когда надо ставить. Нежелательно брать его в рандомном рейде, будет только хуже. (см. Эфе`рунд)
"Лассо" - видите что противник загулял, и зовёте его в гости, а дальше насилуете его как прошлогоднюю моль у себя в шкафу.

Пассивные
"Бастион" и "Несгибаемый защитник" - надо брать обязательно.
"Дух медведя" - можно брать, а можно и не брать-_-
"Верный щит" - иногда может помочь

Ветки Волшебство и Преследование не считаю полезными. Уж лучше взять какую нить другую, если ты и правда хочешь играть на саппорте.
Туть просто укажу интересные моменты.
"Каменное изваяние" - Довольно таки спорный скил, с одной стороны даёт неузя, с другой стороны даёт неуяз... что за херня неправда ли? Немного анализа скила, на кого его можно кинуть?
Если это хил, то зачем он это делает, он вас никогда не убьёт.
Если это лучник, то во первых он стоит далеко, а радиус действия скила всего 12метров, так что толку ноль, да и по факту лучник не страшен, ибо не пробьёт (если лучник на 1,5+к гс выше вас то возможно пробьёт, но это не точно).
Если напал маг, то на равных единственный шанс убить вас это комбинация через глыбу+метеор, в противном случае будет ноль урона.
Если нападёт милик, вам пиздец, не ну серьёзно. Во первых чтобы кастануть это надо чтобы он подошёл на 12 метров, с 12метров вы получаете по лицу и лежите получаете удовольствие, если каким то чудом вы его поймали в камень, то грац, тут 2 исхода, первый у него неуяз, так что вы тупо отхилитесь, а у него все скилы откатяцО и вы всё равно будете лежать и получать удовольствие, второй он тупо выйдет молотм из камня и ... ну вы в курсе... Немного странно что единственный страшный противник, от которого возможно было бы защитицО камнем имеет антиконтроль... Ладно, они не имба-_-
Вот тут начинаецО ещё более спорный момент, во первых да можно засейвить одного от страшного калдунства, при этом при желании он может спокойно выйти из камня в любой момент (ПКМ по бафу, если кто не знал), просто сказка, а не скил. С другой стороны если вешать на врага его, то вы даём НЕУЯЗ, сама полезность... да и чтобы в кого нить дать эт надо постарацО ибо радиус невелик, так что скорее всего это будет либо милик, либо тактик, либо другой врывной маг, которого вы спасёте от смерти. Лучшим из вариантов если это будет вражеский хил, но тут возможна проблемка, ибо пока вы поставите вражеского хила в камень, вы получите звездюлей сами, начнёт просидать ваша пачка, а потом вражеский хил выйдет из камня и всех отхилит, так что надо не завтыкать в этом моменте, сделал каку и сваливай...
"Прилив гнева" - нужен чисто чтобы прокидывать "Сделка со смертью", но надо делать чётенько всё.
"Сделка со смертью" - во первых если есть возможность то лучше реснуть свитком воскрешения или скилом, чтобы не вешать дебаф, во вторых если и юзать этот скил в масс пвп то только через "Прилив гнева".
"Дар Кипрозы" - *10% это вкусно.
"Эхо войны" - достаточно сложный по исполнению скил, требует наличие песен+зарядов гнева, но иногда полезненько.
"Прилив гнева" - хз зачем оно надо в этой ветке, в теории можно при помощи этого делать вещи, но слишком... крч в 99% случаем скил не нужен.
"Песнь вечности" - достаточно забавный скил, так как первый раз вижу чтобы в игре игроки хексили СОЮЗНИКОВ, но не суть. Подробно о скиле написано в разделе (см. Советы).
"Мощный аккорд" - берёшь и подписываешь противнику смертный приговор.
"Узы тьмы" - лучший способ собрать всех друзей вместе.
"Сгустки гнева" - если друзья начинают наглеть, то этим скилом можно тонко намекнуть что им пора домой.
"Непреодолимое сопротивление" - легальный режим читов.
Остальные ветки имеют спорную полезность
Отскок (стандарт и Смерть) - выбирайте какой их скилов больше вам удобен;
Отскок (Вода) - инстакаст масс хил+мобильность;
Бросок кобры (Хаос) - обязательно, эскейп;
Бросок кобры (Огонь) - крч вроде выглядит круто, но на деле ты либо фиг ударишь в спину, либо этот 100% крит уйдёт на какую нить хотку, так что хз как правильно применять этот скилл;
Чарующая песнь (Жизнь) - усиливает песни;
Звук горна (стандарт) - при соло игре;
Звук горна (Жизнь) - в пве;
Звук горна (Порядок) - в пвп.
Превосходство духа (стандарт) - для соло игры;
Превосходство духа (Порядок) - 20 единиц урона... ДВАДЦАТЬ ЕДИНИЦ МАТЬ ЕГО УРОНА!!!
Превосходство духа (Смерть) - для партийной игры;
Энергетический щит (стандарт) - повод пережить Гнев Воодушевления;
Энергетический щит (Смерть) - возможно полезно на кого нить кинуть;
Энергетический щит (Огонь) - сейчас как правило маги бьют ДОТами, ДОТ не рефлектецО(;
Круг защиты (стандарт) - ну если вы авангард хил то можно взять...
Круг защиты (Смерть) - для сыкливых хилов) норм кидать защиту куда нить под вашего тактика...
Круг защиты (Огонь) - берите если хотите положить ВСЕХ магов хД ну а так можно попробовать заюзать с Энергитическим щитом (Огонь) и тогда вражеский маг сам об вас убьёцО, но должны совпасть звёзды *_*
Дух мщения (Смерть) - полезненько забрасывать во вражеский рейд.
Хватка земли (стандарт) - для соло пвп;
Хватка земли (Земля) - чтобы немноженько чипнуть всех окружающих за зёпаньку;
Хватка земли (Хаос) - для соло пвп (если мало сноровки);
Сфера (стандарт) - при соло игре лучше взять Воздух;
Сфера (Воздух) - см. выше);
Сфера (Смерть) - для МПВП и фарме мобиков;
Ужасающий крик (стандарт и Порядок) - выбираем что удобней для соло игры (ну если удобно то можно взять и Смерть);
Ужасающий крик (Смерть) - сей хаос в рядах противника.

Нападение, Волшебство, Преследование - нет смысле брать хилу.
Во-первых при выборе класса и скилов необходимо учитывать несколько обязательных вещей для ВСЕХ играбельных классов (если их нету у вас в билде, то стоит задумывацО о смене класса):
1. Класс должен быть мобильным, то есть обязательно должен иметь хотя бы одну мобильную ветку (Нападение, Скрытность, Сопротивление);
2. Класс обязательно должен быть узконаправленным. Вы не должны каждую секунду выбирать на какой стул падать... скилы не должны друг другу противоречить, скилы должны зависить от одного вида атаки, то есть не должно быть так что ты бегаешь Волшебство и Исцеление и в итоге обе ветки не работают в полную силу (для умников, да можно свапать пухи в бою, НО! в полноценном потном бою это анриал с учётом того что лаги от замесов никто не отменял).
3. Класс должен иметь антиконтроли.
4. Если ты соло игрок или аренодрочер ты должен иметь либо кучу контролей, либо нахуй ваншотать цель.
Пример: Класс Бард бесполезен из-за того что он должен и бардить и кидать контроли, одновременно это не получицО, ты либо контролишь, либо хилишь (ну и да, класс ниразу не мобильный). Класс Храмовник, не ну это самый балансный класс, мобильный, куча контролей, имеет антиконтрли и вообще Храмовники молодны (не шутка, но играть я этим дерьмом не буду хД)
Шмоточки надо выбирать с умом, но прежде чем думать о сборке, надо понять что ты вообще хочешь от персонажа, проработать всю концепцию. Ниже приведу примеры, которыми бы пользовался я.
1вариант. (не открывай, цена откусит тебе оба яйца[даже если их нет])
Ну просто доспехи со встроенным режимом бессмертия
http://aacalc.ru/?a=04cTTmkeWXmu27
1,5вариант. Сет Армянского шмота, для тех кому по кайфу пинать мобов.

2вариант. гибридная сборка, сам такой пользуюсь, ибо бомж(
http://aacalc.ru/?a=041yIdiypo2Y27
Всякие разные штуки которые могут помочь.
И вот тут у многих возникает вопрос "а это вообще что такое?"
http://aacalc.ru/?a=091WF2U6sxz707 - вот эта штука
При использовании подбрасывают персонажа вверх на 15метров. Как вариант можно использовать для двойного подлёта на глайдере, либо для смены глайдера или продление полёта...
Для любителей морского контента. Достать можно из кувшинов вокруг Вечного острова.
Не истина, но так вижу сборки Я в данный момент... (не обязательно иметь иметь один набор оружия)
95% хилов бегают со щитами, убогий стереотип как по мне...
http://aacalc.ru/?a=040Ulg5c6Aoo27 - стандартный вариант, чаще всего можно увидеть такое у хилов. Если имеюцО средства то можно заменить на Эфенский молот.
http://aacalc.ru/?a=040g6JyDHG5T27 - если вы играете через тяж сет, то это ваше всё)
http://aacalc.ru/?a=090QraAwPe5r06 - как по мне топ вариант
Щит с Садов наслаждения не беру в расчёт, так как лучше его использовать под свап для скила, а не на постоянку.
Очень мало людей используют, но имеет место быть.
http://aacalc.ru/?a=042RT73yFmvE27 - так как щиты всё больше нерфят, то как вариант можно присмотрецО к Нарвигу. В отличии от щита имеет защиту от всех видов атак.
http://aacalc.ru/?a=041AihV9ktZ727 - опять же вариант для элиты. К сожалению обязывает бегать с энергощитом(
http://aacalc.ru/?a=041w6EqUk3pL27 - не дорогой вариант для крит билдов.
Можно использовать Кинжал с корвуса, но если только для свапа на активный скил (рывок).
http://aacalc.ru/?a=091Tqkc0SA5i06 - вариант с наибольшим показателем шанса и силы крита.
Хилы с двуруками тоже люди-_-
http://aacalc.ru/?a=04tAxUBi9Rwq27 - да это Эфен..., но этот вариант реально проще достать... Сам не хотел брать Эфенский молот, но по итогу остался довольным.
http://aacalc.ru/?a=041AihV9ktZ727# - ну очень редкий представитель данного данного вида, проще купить Эфен( Куча крита...
http://aacalc.ru/?a=041X8Qo2pEcf27 - эконом вариант, очень полезен если вы только начали играть с двуруками. В морских боях НА кораблях не заменим за счёт встроенного тригер-скила (выкидывает всех врагов с корабля).
http://aacalc.ru/?a=091M76csZnnM06 - топ вариант
http://aacalc.ru/?a=09NZKYYYfbZB06 - для крит билдов.
http://aacalc.ru/?a=04DgtZ8YzwHB27 - сборка на жир.
Оружие необходимое чисто ради активного скила (если кто-то носит это оружие на постоянке, то это его проблема). Вы можете сказать что это оружие и прочие "нах не сдалось", а я скажу "что мне пофиг". Считаю что мало не бывает, расширяет возможности персонажа и и универсальность.
Притягиваем цель в таргете и двух стоящих рядом людей к себе и замедляем из. В умелых руках и с должной фантазией очень полезная тема. (см. Советы)
Если каким-то чудом сможете найти данные виды оружия на ауке. Восстанавливает СВОЕМУ персонажу каждую секунду по 305 хп в течение 10секунд. 305хп в секунду это мало, но это белый отхил (без учёта критов, восприимчивости и доп. эффекта). Так что по итогу получится не 3050 хп.
Хилит себя и 10 окружающих в радиусе 10 метров от персонажа, отхил зависит от грейда щита. В расчётах отхила в игре показан белый отхил (без учёта критов, восприимчивости и доп. эффекта).
Необходим чтобы сбросить агр/таргет, уйти в инвиз и тд. Оч полезный щит, стоит своих денег.
Необходим чтобы прервать серию ударов противника и дать себе перекур, либо наоборот чтобы подготовить себе почву под прокаст.
Необходима тем у кого не Т4(Т7) булава, но кто хочет вещать хотки на 35секунд. После настакивания можно брать основное оружие.
Для того чтобы сделать отскок или чтобы отозвать Слугу бездны.
В сочетании с пассивкой "Чистое сердце" из ветки Исцеление, позволяет забыть о том что такое мана и что она может закончицО.
Будет полезненький если вы играете с гипнозом, чтобы поджигать цели и забрасывать в сферу.
Даёт кучу устойчивости к урону.
А вообще любое оружие с активным скилом может быть полезным, главное работать мозгами.
Ожерелье хила на хила, ничего особенного, просто топ никля. С должной фантазией можно спасти много жизней.
upload_2018-1-26_15-11-54.png
Для авангард хилов, необходим чисто из-за дополнительного здоровья и -6% получаемого урона. Активную способность НЕ НАЖИМАТЬ! Хотя сами решайте поглотить 4к дамага и всё равно в итоге сдохнуть, либо дать неуяз союзнику...
upload_2018-1-26_15-7-51.png
Вариант для тех у кого шанс крита ниже 55%, чтобы после активации серьги выдавать прокасты.
upload_2018-1-26_14-37-37.png upload_2018-1-26_14-57-19.png
Вариант для критовых билдов для максимального АОЕ отхила.
upload_2018-1-26_14-58-43.png upload_2018-1-26_14-58-44.png
Вариант для авангард саппортов, либо при необходимости впитывать урон.
upload_2018-1-26_15-1-37.png upload_2018-1-26_15-1-38.png
Это вариант предназначен для тех, у кого по непонятным причинам нету 50% скорости каста, если показатель ниже 50, то данная бижутерия становицО бесполезной, ибо 25+инты вам ничего не дадут.
upload_2017-9-26_21-56-17.png
Данный вариант будет полезен когда у вас уже достаточно силы исцеления и силы крита. Несмотря на то что бижутерия стоит копейки, а точнее получаецО по квестам, сила этой бижутерии превышает любую другую, за счёт уникальных модификаторов "Дополнительный эффект умений целителя" в сумме даёт 4% это очень много, в сочетании с другими подобными итемами выходит очень неплохая цифра, которая в разы увеличивает ваш отхил. И да, В ЭФЕНСКИХ КОЛЬЦАХ ЭТОГО ПОКАЗАТЕЛЯ НЕТУ!
upload_2017-9-26_21-51-7.png upload_2017-9-26_21-51-59.png
ОдеваецО вместо перстня Инистера из 2варианта. Полезен для хилов с гибридным стилем игры или контроль саппортам.
upload_2017-9-26_22-19-56.png
Для чего вообще этот раздел? Я всё чаще замечаю что люди используют глайдера не вовремя или вообще забывают о них во время боя. Для начала запомнил одну вещь, у КАЖДОГО должно быть как минимум 2 глайдера. Первый глайдер обязательно должен иметь скил "Неуязвимость" и тут выбираем из расчёта на то есть ли у вас средства или нет. Если вы только начали играть или просто напряг с голдой, то покупаем "Махаон", да медленный, но иногда он всё же вытащит вашу жопу из замеса, но всё же лучше купить "Феникс", если вы сможете открыть глайдер, то считай вы спасены, ибо он унесёт вас из боя очень далеко, особенно под бафом "Аура Двенадцати VI". Второй же глайдер выбираем на своё усмотрение, если вы конченый кретин с кучей денег, вы можете купить "Крылья Астры", но если хотите реально что то полезное, то берём "Алый дракон", он поможет сократить дистанцию и в открытом мире законтрить гипнозников, но об этом ниже. Так же если вы любитель морских пвп то глайдер "Властелин морей" или "Рассекатель небес" для вас будет очень полезен, но надо сначала на него насосать...
Алый дракон предназначен как правило для сокращении дистанции, но есть ещё одна функция о которой мало кто знает, этим глайдером можно "разбить" направленный в вас пузырь.
когда нибудь тут появицО видео, но пока так)
Чтобы быстро открыть глайдер и активировать скилл "Таран" делаем точно так же как и с глайдером Феникс
upload_2016-8-31_23-34-5.png
И опять же при двойном нажатии кнопки, в моём случае F4, откроецО глайдер и мы как истинный шахид полетим карать неверных.
Так, существует 3,5 вида питомцев:
1. Ездовые
2. Временные
3. Боевые
3.5. Декоративные (бесполезный мусор занимающий слот Боевых петов).
Надо понимать что одновременно можно призвать по одному пету КАЖДОГО вида, иначе они будут замещацО.
Питомцы призванные при помощи веток умений и предмета.
Питомец из ветки Гипноза.
Принято считать что слуга не управляем и зачастую только мешает, от части это так, но он просто тупенький, но всё же можно влиять на его поведение.
Помимо банальных шлепков, слуга имеет ещё парочку неплохих скилов...
Одним из самых мощных скилов слуги являецО "Натиск", это чардж с очень приличным уроном.
upload_2016-10-26_20-3-27.png
Как правило пет использует этот скил когда надо сблизицО с противником, поэтому чтобы получить он использовал этот скил,(зачем надо чтобы он использовал его? ну самый же дамаговый скил у него! ну ты чё, тупее слуги что ли?), со 100% шансом, надо призывать слугу в 10+метрах от цели, тогда он своим жирненьким пузиком на прыгнет на лицО вашего врага.
Скилы, которые могут взаимодействовать с "Натиском", это "Поглощение энергии" из ветки Мистицизма, "Долг стража" из ветки Обороны и "Дыхание Дауты" из гипноза, принцип простой, вы толкаете - он прыгает. Никак не работает с "Телекинезом" из Мистицизма, на какую бы высоту вы бы не подняли, он всё равно будет бить пощёчинами по мордам, так как пет просчитывает только X и Y координаты, на Z ему плевать.
Второй скил это "Адский огонь", это АОЕ атака, которая поджигает окружающих врагов на пару секунд.
upload_2016-10-26_20-20-32.png
upload_2016-10-26_20-24-7.png
Как правило используется вслед за "Натиском".
Слуга на 15секунд окружает себя аурой замедления, вроде бы всё просто...
upload_2016-10-26_20-35-56.png
По сути это просто усиленная версия автоатаки.
upload_2016-10-26_20-38-51.png
Питомец из ветки Мистицизм.
Призываешь страшную ебаку с косой, которая работает как дорожный знак 3.24.
Питомец из ветки Гипноз.
Когда уже не будет плохо, зовём на помощь работника НТВ, который начинает рассказывает об обстановке в мире...
Всё что надо знать про эту хрень, это то что она отзывает Слугу бездны, это может быть полезно, так что опытный петовод обязан иметь эту хрень в арсенале.
Так как урон у нас по большей части прокастовый, нам надо где то взять хотя бы немного стабильного урона или дополнительного контроля, который будет дополнять основной наш билд. Поэтому использовать боевых питомцев будет не лишним занятием и отсюда возникает вопрос, а какие подойдут петы...
На 20 уровне, вам откроецО кв на пета в зависимости от фракции, у Востока этот квест доступен на Ферме Дзао, в Поющех землях, у Запада в Фермерских домах, Марианхольда. Эти петы имеют стандартный набор скилов(контроль, самоотхил, бафчик, у пса будет таун что полезно на фарме, у кота немножечко больше дамага, что тоже полезно), эти петы достаточно сбалансированы и будут юзабельны даже для фарма Севера.
Дальше будет идти донат петы, да они имеют более имбовые функции по сравнению с стандартными, но и стоят в разы дороже, но они того стоят...
Пожалуй самый полезный из своих аналогов. Основная особенность, которая отличает Детёныша от остальных, это то что он бафает хозяина, когда находицО на дистанции ближе 15метров.
upload_2016-10-27_19-4-28.png
Второй особенностью питомца, это то что имеет "2 вида" атаки. Грубо говоря в дальнем бою он атакует только магическим уроном, но на ближней дистанции он дополнительно начинает бить физическим уроном, механика взята с игровых персонажей, у чаров ведь тоже есть "Ближний бой" и "Стрельба из лука",
upload_2016-10-27_19-17-1.png
так и дракон атакует
upload_2016-10-27_19-18-5.png
лучше максить маг урон, но об этом позже...
Это чардж с опрокидом, как правило если противник не убегает, то дракон начинает бить двумя видами атаки. Имеет скейл от физического урона. Скил полезен в начале боя чтобы взять противника в контроль, а так же в середине боя, когда к примеру на вас кастуют Метеор, а вы стоите в глыбе, хороший способ сбить каст.
Это отскок с АОЕ приличным уроном. СкейлицО от силы заклинаний.
upload_2016-10-27_19-32-33.png
Накидывает на себя и на хозяина щит, который блокирует 50%входящего урона и вот это реальная имба. На вас напал милик и вы уже лежите мордой в пол? Не беда! Юзаем щиточик и здравствуй дорогая Расправа на 2-3к дамага. Вас поставили в глыбу и вот-вот на голову упадёт метеор? Ничего страшного! Опять же здравствуйте мистер Метеор со своими 2к дамага и идите нахуй...

Но сначала надо потренировацО, чтобы потом при людно не жрать какахи-_-
Так как эту штуку можно одевать, то конечно мы её будем одевать-_-
Хороший сет на пета и относительно бесплатный это сет с Нагашара, неплохие защитные статы, но в разы меньше урона по сравнению со следующим вариантом...
upload_2016-10-27_19-46-13.png
Если уж вы хотите чтобы он и правда был топ убиватором, то ему потребуецО крафтовый сет с клеймом "Дракона" ну он же дракон^_^ защитные показатели будут четь ниже, но и урона в разы выше, так что чем круче проточен шмот, тем больше урона будет он вносить.
upload_2016-10-27_19-50-7.png
На скрине нету разницы в уроне, так как там показан физический урон, но по факту урон будет отличацО.
В процессе создания)
Второй донаторский пет это макака-_- В плане выживания являецО чит петом, получив его на старте создания чара считайте что вы качнётесь до 55 чисто на париках и это будет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстро, так как это создание может за счёт своих абилок убивать в соло парики мобов, включая хай лвл контент типа фарма библы, там она тоже держит удар и агр на себе... Единственный минут макаки, она являецО 100% физиком, а все физики... ну в общем они не оч( Так же макакая единственный пет имеющий комбо-скилы, но об этом дальше)
Вроде бы на вид простой баф на 50%к урону, основная фишка этого скила смотрите ниже
Единственный хил у питомцев, который помимо отхила, ещё и уменьшает по себе урон на 50% в течении 2х секунд.
Настала череда интересных скилов, танец являецО по сути "Вихрем смерти" из Ветки нападения, НО! хоть в описании об этом ничего и не написано, этот скил востанавливает очень большое количество хп, а это уже ОЧЕНЬ круто!
upload_2016-10-27_20-19-47.png
Вторая АОЕ способность воительницы, которая к тому же ещё и опрокидывает цели перед собой.
Очередной уникальный скил у пета, так как агрит мобов в радиусе 7метров в течении 6секунд и снижает входящий урона на 60% во время действия скила. Очень полезная абилка при фарме мобов, которая упростит АОЕ фарм.
А вот и ещё одна скрытая особенность макаки, она имеет одну довольно таки имбовую комбинацию скилов, которая даёт баф, в разы увеличивающий выживаемость...
upload_2016-10-27_20-32-57.png
За счёт этого бафа, в простом сете из Нагашара, воительница имеет 44% уворотов.
upload_2016-10-27_20-33-20.png
И как же получить этот баф?
Во время действия "Мощь Золотого города" прожимаем "Сокрушение" и ВУАЛЯ, вешаецО этот бафчик.
Пет неприхотлив к шмоту, за счёт своих абилок, достаточно будет сета с Нагашара чтобы танчить вам парики в Библиотеке. Если уж хотите улучшить защитные свойства, то можете одеть сет с клеймом "Буйвора", но я считаю что это не так важно, лучше уж оденьте Гартарейна)
И пожалуй стоит отметить что этим петом в обязательном порядке надо управлять РУКАМИ, желательно с использованием головы, иначе он ничего вам не будет танчить, а тупо просядет по мане, но об этом читайте в соответствующей теме.
Ездовых питомцев (маунтов), так же как и глайдеров должно быть как минимум 2. И если провести аналогию с глайдерами, то один должен иметь "Неуязвимость", а второй расширять возможности персонажа, ну или иметь приличную скорость передвижения.
Думаю с выбором расы проблем не возникнет, если вы любите пвп, то Ферре, Варборны и Эльффы к вашим услугам. Если вы конченый огородник и вас прикалывает высаживать растения по одному семечку, то вы прирождённый Китаец. Людей же выбирают только те... да бог с людьми, всё равно они никому не нужны. Гномы... ну гномов выбирают любители лоли...
 

Вложения

Последнее редактирование:

0niki

Модератор
Неприкаянные
Archeage
Zone-X
#2
Ну тут я типа умничаю^_^
В первую очередь надо понять какие статы на какие скилы влияют. То есть не стоит в данном патче максить Эффективность исцеления, если ты планируешь играть Бардом, для вас этот стат будет совершенно бесполезным, так скилы отвязаны от ЭИ, но при этом на них работают криты, из этого можно сделать выбор что в патче 4,5 самый мощный отхил у Бардов будет с Армянскими дуалами (Это был очень тупой пример, ибо никто не будет барда целинаправлено хД), но суть в этом. Набросайте пару билдов в калькуляторе (www.aacalc.ru), сравните статы, сравните стоимость. Вдруг окажецО что вы будете переплачивать сотни голд за статы, которые вам даже и не нужны по факту. (Пздц как по уебански типа объяснил, пока не придумал как лучше хД)
Вот это то что отличает хорошего игрока, от куска.. то что отличает хорошего хила от дд, то чего мне дико не хватает-_- Я имею введу что хороший хил должен быть очень внимательным и иметь очень хорошую реакцию. В отличие от танков и дд, саппорт должен следить не только за собой и за соперниками, но ещё и за союзниками, то есть грубо количество таргетов для хила умножаецО на 2. И вот тут ты должен просто херачить как ебаное пианино, чтобы к примеру кинуть ХОТку на союзника, потом убрать щит Диссонансом у вражеского танка, подхилить ещё пару союзников, взять в пояс какого нить Чародея и тд. Из-за того что целей много, надо уметь правильно выбирать таргеты и выставлять приоритеты, не всегда надо тупо стоять и хилить. Для примера против тебя оч мощный лук или милик, и нападает на мага с двуруком, и вот что профитнее, пытацО выхилить мага или срезать весь исходящий урон у лука? Ну так вот, хилить того же мага вообще не вариант, ибо с каждым ударом количество брони у мага будет уменьшацО (кольцО), а её итак не много по факту, так что профитнее будет кинуть Диссонанс. Это срежет ВЕСЬ исходящий урон на 35% и выбьет оружие во второй руке, а это как минимум минус 55,7% силы крита, потеря сноровки и тд, что в разы повысит шанс выживания вашего тиммейта.
Отвыкайте слушать людей говорящих "А вот Бобина может!" или "А вот Бобина в гайде говорил что надо брать такие то скилы". Он конечно большой молодец, тут не поспоришь, вот только есть парочка НО! Во-первых он этот шмот и набор скилов брал для себя и ему в таком сетапе комфортно, не факт что тебе будет удобен данный гемплей. Во-вторых учитывай что у него 12кГС, а ты имеешь 3к и делай поправку на это. Так что анализируй чужие слова и адаптируй их для себя. И НИКОГДА не слушайте если вам кто-то говорит что вы играете не правильно, ибо вы играете как ВАМ удобно. Совет кстати не только для игры хД
Старайтесь использовать как можно больше ездовых питомцев, глайдеров, оружий и тд, тем самым расширяйте возможности своего стандартного спека... Играешь без ветки скрытности? Это не оправдание что ты не можешь уйти в инвиз! Бери себе щит с Кракена (Анд`хакар), маунты (Азурион, Химерион, Таре), ну и конечно же глайдеры (Летучая мышь, Крылья сказочного народа) считай сколько у тебя будет инвизов. Точно такая же история и с неуязами, блинками и тд. чем больше возможностей у персонажей, тем лучше будет вам и вашему окружению.
Эт очень лютое колдунство, в скиловых руках (не моих-_-) может творить чудеса.
Для чего это вообще нужно?
В игре очень много оружия, которое самое по себе уг, но имеет очень крутую активную способность, как вариант Посох верховного жреца Калеиля или щита с садов и тд... сами по себе предметы не особо сильные, даже в прокачанном варианте, но под свап оружия это очень даже годно. Важный момент при свапе ЛЮБОГО оружия это непосредственно менять предмет во время какого-нибудь другого действия. Например при касте умения или в момент какой нибудь анимации действия. Это сэкономит ваше время, так как после окончания предыдущего действия мы можете сразу использовать активный предмет.
Как вариант вам ПРИМЕР.
Вот второй момент. Сначала смотрим фрагмент: ТЫКАЙ СЮДА. Данж проходился на 2.8-3к гс (фиол сет Змееуста, двурук посох с глаза). При стандартных условиях этот голем умением "Раскол земли" сносил 5-7к гп. И вот что произошло на 21 секунда во фрагменте. Во первых был заюзан Победный клич, что срезало исходящий урон у голема, в момент анимации клича двурук был свапнут на щит, после замены щита была заюзана ожерелье с Даска. Вся эта комбинация срезала урон с 6-7к, до 1к. вроде как профит. К примеру я играю с двуручной булавой, но в момент опрокида мне никто не мешает заменить набор оружия на однорукщит и прожать Превосходство духа, чтобы срезать урон и после того как противник выдаст весь бурст, можно будет свапнуть снова на двурук и уже сломать ему лицО отблесками за такую дерзость-_-
Не всегда в ветках умений все скилы скейляцО от одного стата, в ветке Воодушевление есть Исцеляющий хор и Песнь исцеления, которые зависят от статов хила (сила крита) и есть Камертон и Диссонанс, которые зависят СЗ и прочего, к тому же Камертон можно забустить посохом с Садов. Да у хила дамага будет не много, но бывает что как раз таки крупицы дамага и не хватает чтобы добить противника. Ещё необходимо знать что показатели урона и сам эффект считываецО игрой в момент попадания по врагу. То есть ты можешь сначала пустить Камертон со своей стандартной булавы, но потом сменить на посох с Садов, в момент попадания скила, сработает встроенная пассивка с посоха и шибанёт пачку.
Так же можно соединить с первым "советом". К примеру есть меч Нагаш`ренд, сам по себе наносит мало урона, но активка мало того что АОЕ, так ещё и накидывает немоту. Делаем практически тоже самое что и с предыдущим примером, только под конец каста меча свапаем на пуху с ЭИ.
Не истина! Скилы выбираю под свой стиль и потребности.
Как правило использую для гангов или фарма мобов.
http://archeagedatabase.net/ru/calc/502075 - ядро билда. Обязательные скилы, остальные скилы выбираюцО по ситуации.
http://archeagedatabase.net/ru/calc/502077 - билд для с наибольшим отхилом.
http://archeagedatabase.net/ru/calc/502078 - билд для комфортной соло игры (пвп, фарм и тд)
Смотри выше в общем разделе что и для чего необходимо
Использую для АОЕ фарма, аренки 1на1 (знаю что аскет лучше, но мне не нравицО), ну и для масс пвп.
http://aainfo.ru/45#9jPj000:4H1xx00:60i0000# - ядро билда. Обязательные скилы, остальные скилы скилы выбираюцО по ситуации.
http://aainfo.ru/45#91Pj01P:411fx0x:61P0H0H# - билд для комфортной соло игры (пвп, фарм и тд)
Смотри выше в общем разделе что и для чего необходимо
Для данжиков и МПВП.
http://aainfo.ru/45#9j1jjfP:20P1000:6xi0000# - ядро билда. Обязательные скилы, остальные скилы скилы выбираюцО по ситуации.
http://aainfo.ru/45#911jjfP:2i11i00:61P0H0H# - чтобы стоять и тыкать онли масс хил, ну и если надо прокинуть контроли-_-
Смотри выше в общем разделе что и для чего необходимо
Хоть для каждого существует своё видение правильного управления, так что сейчас на своём примере постараюсь объяснить как сделать его более отзывчивым и интуитивным. Для начала запомним что мышкой нажимают скилы только конченые аутисты, это вам не RTS и всем пофигу на ваш микроконтроль и количество кликов, так что мы будем всё прожимать на клаве, что позволит вам меньше отвлекацО от действий и сократит количество задействованных кнопок.
Итак, для начала определим нормальный ли вы человек с чувством такта и чувствуете ли вы свой персонаж или вы слоупок. В настройках выставляем эту галочку:
Посмотреть вложение 305
С ней пробегайте пару дней и если вам удобно и вы не открываете случайным образом глайдер в бою, то оставляем её, если же ты не чувствуешь как твой персонаж прыгает и вообще не можешь соблюдать тайминги, то как ты вообще живёшь...(ВНИМАНИЕ!!! Нельзя открыть глайдер двойным прыжком во время падения.)
Итак, я использую глайдера "Феникс" и "Алый дракон", так что на их примере и объясню микромоменты управления, полученные знания можете применить на любой другой глайдер.
Так как этот глайдер играет у меня основную роль, его рассмотрим первым. В первую очередь надо сделать так, чтобы кнопка призыва глайдера совпадала с кнопкой "Реактивный подъём", для этого сам глайдер выставляем на скиллбар и в настройках ставим эту же кнопку
Посмотреть вложение 307
В итоге у нас получицО нечто подобное
Посмотреть вложение 306
Таким образом при двойном нажатии на кнопку мы подлетим.
По сути делаем тоже самое что и с реактивным подъёмом, только уже делаем для альтернативной версии.
Посмотреть вложение 308
Посмотреть вложение 309
Таким образом про прокрутки колёсика мыши вперёд у нас откроецО глайдер и включицО Неуязвимость, довольно быстрое срабатывание позволит вам чаще выживать таким образом. После прекращения Неуязвимости я прокручиваю колёсико мыши назад и используецО скилл "Блик пламени", что позволит вам ещё дальше оторвацО от преследователей(Да я отказался от Приближения/Отдаления камеры, так как считаю что это бесполезная функция и камера всегда должна быть отдалена чтобы был максимальный угол обзора).
 
Последнее редактирование:
Сверху